Мы предлагаем Вам сертифицированный товар с гарантией от производителя сроком от 12 до 72 месяцев. Гарантия на приобретенный в нашем магазине товар, исчисляется с даты покупки товара, указанной в товарном чеке.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Проверка комплектности и отсутствия повреждений на товаре происходит в присутствии потребителя в месте продажи, или при доставке товара заказчику по адресу в момент приема. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к потребителю с момента передачи ему товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Условия возврата или обмена товаров:
Возврат и обмен товара надлежащего качества, приобретенного в салоне-магазине «Премьер-камин» или интернет-магазине topki.dp.ua, можно осуществить в течении 14 дней со дня приобретения товара, согласно Закона «О защите прав потребителей».
Вы можете вернуть товар в течении двух недель, при условии, что товар не устанавливался, не эксплуатировался, сохранена заводская упаковка и ее элементы, на товаре нет механических повреждений, царапин и сколов, сохранены все ярлыки, заводская маркировка и в наличии имеются документы, подтверждающие покупку. (Ст.9 п.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Если товар не работает или возникают подозрения о возможной эксплуатации товара, обмен или возврат товара осуществляется только после заключения авторизированного производителем сервисного центра, что условия эксплуатации и монтажа товара не нарушены, товар не был в употреблении.
Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации или неправильного монтажа, претензии не принимаются.
Важно: обмену и возврату не подлежит товар, привезенный или изготовленный по индивидуальному заказу покупателя.