(056) 376-50-16
(066) 482-49-46
(067) 650-49-57

Часы работы салона:
Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 10:00-16:00
Консультанты:
Пн-Пт 9:00-20:00,
Сб 10:00-18:00
г. Днепр, ул.Павла Ниринберга, 10 (ул.Баумана, 10)
Салон-магазин "Премьер Камин"
Обратный звонок
x

Гарантия

Мы предлагаем Вам сертифицированный товар с гарантией от производителя сроком от 12 до 72 месяцев. Гарантия на приобретенный в нашем магазине товар, исчисляется с даты покупки товара, указанной в товарном чеке.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, артикул или серийный номер товара, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная) или чек;
  • полная комплектация товара.

Проверка комплектности и отсутствия повреждений на товаре происходит в присутствии потребителя в месте продажи, или при доставке товара заказчику по адресу в момент приема. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к потребителю с момента передачи ему товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • при отсутствии документа, подтверждающего покупку (чека или накладной)
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • периодические обслуживания оборудования
  • ремонт или замену запчастей, в связи с их моральным износом

Условия возврата или обмена товаров:

Возврат и обмен товара надлежащего качества, приобретенного в салоне-магазине «Премьер-камин» или интернет-магазине topki.dp.ua, можно осуществить в течении 14 дней со дня приобретения товара, согласно Закона «О защите прав потребителей». 

Вы можете вернуть товар в течении двух недель, при условии, что товар не устанавливался, не эксплуатировался, сохранена заводская упаковка и ее элементы, на товаре нет механических повреждений, царапин и сколов, сохранены все ярлыки, заводская маркировка и в наличии имеются  документы, подтверждающие покупку. (Ст.9 п.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Если товар не работает или возникают подозрения о возможной эксплуатации товара, обмен или возврат товара осуществляется только после заключения авторизированного производителем сервисного центра, что условия эксплуатации и монтажа товара не нарушены, товар не был в употреблении.

Если товар вышел из строя в результате  неправильной эксплуатации или неправильного монтажа, претензии не принимаются.

Важно: обмену и возврату не подлежит товар, привезенный или изготовленный по индивидуальному заказу покупателя.